Высоцкая
Геймификация на результат: как с помощью игровых механик повысить доходимость и вовлечённость участников в обучение
— Геймификация «до — во время — после»: если мы вовлекаем участников в обучение до его начала, продолжаем управлять вовлечением в процессе обучения и допускаем к закрытой части после, это работает лучше, чем геймификация только во время обучения.
— Геймификация «до» помогает продать обучение участникам (своевременное присоединение к обучению) и решить дополнительные задачи.
— В геймификации «до» важно не заваливать участников заданиями, а сделать ставку на взаимодействие и создание интриги.
— Для геймификации «до» лучше всего подходят такие механики, как квесты, игровые союзы, механики любопытства и пр.
— Кейс геймификации «до» на примере нашего онлайн-курса.
— Для повышения вовлечённости и доходимости во время обучения важно задействовать структурную и комплексную геймификацию с наградами в самом конце.
— Кейс геймификации «во время» на основе игровых миссий.
— Геймификацию «после» можно использовать как дополнительную мотивацию на прохождение обучения в срок.
— В рамках геймификации «после» лучше всего делать упор на соревнования и подтверждение прогресса.
— Кейс геймификации «после» в формате витрины челленджей.
— Бизнес-тренер, основатель компании GamEducation, эксперт и ментор по геймификации обучения.
— Автор 10+ обучающих настольных игр, в которые играют компании из топ-5 в банковской, нефтегазовой, страховой, промышленной отраслях.