Жаркова
7 потоков с конверсией в покупку 25% из анкеты предзаписи без отдела продаж
— Как привлекаем холодную аудиторию и насколько быстро она покупает. Работа таргетолога в связке с контентом в канале.
— Декомпозиция запуска.
• Расчёт бюджета на рекламу и распределение по портретам и источникам трафика, исходя из истории и скорости покупки. Почему основной упор сейчас — на Telegram.
• Как отслеживать, сколько времени проходит от подписки на канал до покупки.
• Почему время пребывания в канале важнее, чем стоимость подписки.
— Как удаётся стабильно удерживать конверсию в 25% и выше из предзаписи в покупку без единого звонка от отдела продаж. Отработанная система прогрева и дожима.
• Схема прогрева на вход в анкету.
• Схема работы с анкетой.
• Каналы дожима.
• Прогрев после закрытия продаж в анкете.
• Детальные и подробные цифры: от бюджета на рекламу до конверсии на каждом шаге и выручки по запуску на базе своей онлайн-школы.
— Как мы добиваемся того, что 40% клиентов приходят на курс по рекомендации.
— Основатель диджитал-агентства и действующий таргетолог.
— С 2004 года в продажах, B2B-сфера, работа с торговыми сетями: Лента, METRO, Магнит, Мария-Ра, Холидей.
— C 2016 года опыт в продвижении клиентов в социальных сетях. Ведение рекламных кампаний для брендов Alexander TS, Fishmart, бренды Анастасии Якушевой Iampijama и Miss X. Ежемесячное ведение 50 проектов в таких нишах, как инфобизнеc, электронная коммерция, эксперты, retail, недвижимость, секции для детей, развлекательные мероприятия, мебель.
— С 2019 года автор образовательных программ по таргетированной рекламе в Facebook*, ВКонтакте, внутренней рекламе на Wildberries и OZON, автоматическим воронкам в чат-ботах.
* Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещённой в РФ