Жуковский
Под капотом вебинаров: как психология и физиология влияют на продажи в онлайн-образовании, даже если логика не согласна
— Захват и удержание внимания: как использовать принцип открытой петли для вовлечения и продаж на вебинарах.
— Включаем химию тела: 5 гормонов, которые принимают решение о покупке, не спрашивая нас об этом.
— Секреты подсознания: как настройки древнего мозга отключают логику при совершении покупок и в какой момент это помогает в продажах курсов.
— Триггеры принятия решений: какие именно механики подталкивают нас к покупке и где это бессовестно используется в рекламе.
— Сила историй: почему многие их недооценивают и какой тип историй позволяет продавать лучше всего.
— Управление воображением: простые техники создания образов, которые побуждают клиентов к покупке и повторному возвращению.
— Микрообязательства: пример того, как одно неочевидное слово в презентации может влиять на всю структуру продаж на вебинаре.
— CEO продюсерского агентства «Другой Маркетинг».
— Рекордсмен Гиннесса в онлайн-образовании.
— Продюсер онлайн-проектов с 2010 года. Первый инфобизнес запустил в 2007 году.
— Участник топовых мастермайндов в США.
— В 2021 году с нуля раскрутил YouTube эксперта до 1,9 млн подписчиков через органику, что ежемесячно приносит 3–4 млн рублей.
— Создал систему работы с максимальной автономностью владельца.
— Один из невымерших динозавров инфобизнеса))