Зверев
Система работы с базой в онлайн-образовании: конкретные примеры промоушнов для множественных повторных продаж
— Подходы к работе с базой.
— Принципы долгосрочной лояльности.
— Линейка инфопродуктов для работы с базой.
— Универсальный промоушн для работы с базой.
— Промоушн «сегментация по клику».
— Промоушн «система погружения».
— Промоушн «снятие с продаж».
— Промоушн «бонусные рубли».
— Примеры писем.
— Фишки и приёмы из практики.
— Эксперт по инфомаркетингу. Автор 150+ инфопродуктов по его различным аспектам с 2013 года.
— Автор 30+ книг, проданных 10+ тысяч раз без издательств, посредников и партнёров.
— Создал 100+ автоворонок продаж для себя и своих клиентов, через которые прошли несколько сотен тысяч человек. Среди клиентов — проекты с оборотами в сотни миллионов рублей.
— Организатор и спикер ежегодного живого тренинга «Инфотрафик и конверсия» (2016–2019, 2021, 2023).