Беланова
Кризис форматов обучения: что выбирать в 2025 году
— Курсы и наставничество: почему сейчас необходимо пересмотреть форматы самих форматов
— Какие тренды, изменения в обществе, экономике, нише онлайн-образования влияют на выбор новых форматов
— Какие форматы точно нужны для современных условий: микрообучение, онлайн-тренинги, мастер-группы и др.
— Как преобразовать курсы, чтобы они соответствовали нынешним условиям: пересмотреть форматы внутри самого курса/продукта
— Апгрейд уроков: чем заменить или дополнить видеоуроки, как изменить сами уроки/видеоуроки, чтобы их хотелось проходить
— Почему формат «вопрос — ответ» выжигает учеников и как его «освежить». Рекомендации по проведению встреч формата «вопрос — ответ»
— Разборы: быть или не быть. Как их преобразовать, чтобы ученики и эксперт не выгорали и получали больше результатов. Рекомендации по проведению
— Практико-ориентированные форматы: разборы кейсов, тренинги, мастермайнды. Рекомендации по их внедрению
— Диджитал-инструменты для интерактивного обучения и повышения вовлечённости
— Ретроспектива — формат, который влияет на оцифровку достижений учеников без нудного опроса и длинных анкет
— Методолог образовательных онлайн- и офлайн-проектов
— Среди клиентов: Арина Рыкова (ниша фитнеса), Марина Васильева (контент, маркетинг), Жимба Данзанов (сеть клиник тибетской медицины), Натали Серова (школа озеленителей)
— Занимается обучением взрослых 19+ лет, свыше 10 000 учеников
— Выстраивала систему обучения в международной медицинской компании в течение 10 лет
— Как методолог, создала и провела аудит 350+ программ онлайн-курсов, наставничества, мастер-классов и мастермайндов в разных нишах (бьюти, продажи, дизайн, стиль, финансы, психология, коучинг, эзотерика и многих других)
— Старший наставник на курсе «Практикум наставничества» Александры Горевой-Куртышевой 8 потоков подряд
— Приглашённый спикер образовательных конференций, обучающих программ