Гавриков
Как сформировать пирамиду продуктов для консалтинга и индивидуального обучения так, чтобы максимально монетизировать аудиторию
— Концепция множественных финансовых ручейков
— Какие продукты для какой категории клиентов предложить
— Как подружить эти продукты между собой для максимального опыления аудитории
— Вождь маркетинговой группы Completo и основатель онлайн-академии маркетинга MAED (продал долю в декабре 2023 года)
— В диджитал-маркетинге с 1999 года. За это время с командой реализовал 600+ комплексных проектов
— Среди клиентов компании: билайн, Северсталь, Favorit Motors, Ростелеком, Paul Hartmann, «Мать и дитя», Газпромбанк, Siemens Finance, «Альта-Профиль», Torex, Кухни «Мария», Softline, Deceuninck, Velux, «Промет», «Комек», Dassault Systems и др.
— Автор двух книг-бестселлеров
— Преподаватель в Школе управления Сколково, МГУ, РАНХиГС, ВШЭ, ГУУ, РЭУ им. Г. В. Плеханова
— Более 5 лет менторит и консультирует диджитал-агентства, продакшн, интеграторов и B2B-компании
— НЛП-практик (2008), НЛП-МБА (2013)
— Прошёл десятки тренингов по психологии и коучингу
— Сейчас получает второе высшее по психологии и коучингу