Кондратьева
Как онлайн-школе грамотно выстроить работу с подрядчиками по трафику, чтобы масштабировать проект
— Трафик как главный метод масштабирования онлайн-школы
— Кого искать: агентство или фрилансера
— Как и где искать подрядчика, на что обращать внимание
— Как выстраивать работу с подрядчиком: отчёты, таблицы, созвоны
— Паспорт проекта — рабочий инструмент подрядчиков. Какую информацию о проекте нужно подготовить для специалистов по рекламе
— Система аналитики в GetCourse: как анализировать путь клиента по воронке
— Регламент UTM-меток как обязательный элемент
— Таблица отчётности по трафику: какие показатели и когда надо отслеживать
— Ежемесячные отчёты подрядчиков. Что смотрим на разных каналах: ВКонтакте, Telegram, Яндекс Директ
— Когда нужно нанимать РОТа, трафик-менеджера
— Руководитель отдела маркетинга в онлайн-школе, любит аналитику, тексты и исследования
— В маркетинге с 2018 года, в инфобизнесе с 2020 года
— Экс-таргетолог RED BANANAS
— Экс-проджект и маркетолог агентства «НефтеТрафик»
— Организовала онлайн-конференцию «Прогрей трафик: 3.0» (2024) на 750 человек, полностью окупив затраты
— Управляет рекламным бюджетом 5–10 млн руб/мес и 10 подрядчиками
— Спроектировала воронку, которая приносит 20 млн руб/мес на холодном трафике, ROMI 250%
— Увеличила продажи онлайн-школы на 8% за счёт внедрения дожимной цепочки писем
— Поддерживала окупаемость 200% автовебинарной воронки онлайн-школы по заработку на крипте в течение 6 месяцев (2024)
— Провела запуск курса по нейросетям, получив заявок на 4,3 млн руб. с конверсией в заявку 4,3%
— Наставник в digital-университете «Точка доступа»