Масленникова
Как монетизировать клиентскую базу и продавать консалтинг на сумму от 2,5 млн руб. в месяц
— Что такое консалтинг глазами клиента, или где зарыта собака в продвижении данного вида услуг
— Почему клиенты нуждаются в консалтинге, но при этом не стоят в очереди
— Четыре главные ошибки в продвижении консалтинга
— Как продавать консалтинг даже без затрат на рекламу
— Продающие смыслы для консалтинга, которые подняли конверсию посадочной страницы с 30 до 58%
— Три топовые воронки для продажи консалтинга на основе нашего опыта
— Лучший диагностический инструмент для продажи консалтинга
— LTV клиента в консалтинговой воронке. Как «клонировать» фанатов бренда
— Как NPS влияет на продажи: рекомендации «на подумать и внедрить»
— Будущее: консалтинг + IT. Реалии нового рынка
— Основатель маркетингового агентства Digital KristaForce
— В управлении, маркетинге и продажах 8 лет
— Маркетолог, бизнес-тренер ICBT, модератор форсайт- и стратегических сессий, продюсер
— Коммерческий директор консалтинговой компании «Второй пилот»
— Интегратор AI в маркетинг и бизнес-процессы
— Клиенты из 20+ ниш
— Победитель конкурсов «Бои маркетологов», «Битва маркетологов», реалити по продажам «Игры профессионалов», премии «Люди в тренде» и олимпиад по физике