Синюкова
Как стать автором книги-бестселлера и заработать на своей экспертности
— Для чего эксперту нужна книга
— Три широких шага до книги и почему над ними нужно работать параллельно
— Выбор темы: как определить ту, что раскроет авторский метод и будет востребована
— Самостоятельное написание или делегирование: с чем вы столкнётесь
— Написание книги: важные этапы для экспертной литературы
— Собственная книга vs книжная коллаборация: плюсы и минусы каждого способа
— Издательство или самиздат — что лучше выбрать и какой способ издания под какие цели подходит
— Продвижение книги до бестселлера: основные этапы
— Жизнь после издания собственной книги: как сохранять интерес аудитории к книге на долгие годы
— Кому пора издаваться, а кому пока стоит выбирать другие способы продвижения
— Книжный продюсер, соучредитель литературного агентства «Авторский метод», автор книг-бестселлеров
— Выпустила более 30 книг клиентов в литературном агентстве «Авторский метод», команда которого пишет, издаёт экспертные книги и строит стратегии их продвижения для получения статуса бестселлера
— Один из нашумевших проектов — сборник рассказов о факапах лидеров мнений «Неидеальные, или Блогеры тоже плачут», соавторы — Сергей Мозг @sergei_mozg (1,1 млн подписчиков), Марияна Анаэль @numerolog_anael (1,2 млн), Артём Печенихин @artem_speaking (1 млн), Стас Еговцев @stas.egovtsev (157K), Анна Бонецкая (100К) и др. Совокупная аудитория соавторов — 4 млн подписчиков. Книга вышла в издательстве «Бомбора», за неделю стала бестселлером, продаётся во всех книжных сетях
— Руководитель и продюсер лицензированной онлайн-школы KitUp, где 8 лет выпускали копирайтеров, контент-маркетологов и обучали книгоизданию. Школа закрылась в 2024 году, когда Мария сделала выбор в пользу развития агентства
— Основатель Всероссийской олимпиады по копирайтингу