Соломатин
Самоокупаемость отдела продукта: как превратить расходы в прибыль и сделать так, чтобы отдел приносил деньги, а не тратил их
— Какие ключевые показатели продукта напрямую влияют на прибыль: что считать, чтобы видеть точки роста
— Как встроить инструменты продаж прямо в продукт: повышаем доход без дополнительных вложений в рекламу
— Коммерчески эффективная модель команды: структура, KPI и лайфхаки, как сокращать расходы без потери качества
— Как обучить кураторов экологичным продажам, чтобы они не просто поддерживали учеников, а помогали увеличивать средний чек
— Какие параметры продукта обеспечивают повторные покупки и как превратить клиентов в постоянный источник дохода
— От набора курсов к прибыльной продуктовой линейке: как создать из разрозненных программ систему, которая масштабируется и продаёт сама себя
— СРО (директор по продукту) онлайн-школы E.Mi
— СРО сервиса измерения репутации PRAVDASERM
— CPO/CEO Акселератора онлайн-школ ACCEL
— Ректор Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС
— Зам. директора Института Государственного университета управления
— Руководитель дирекции ДПО Российского государственного социального университета
https://vk.com/id200143826
https://t.me/AlexS_online
https://tenchat.ru/A_Solomatin
https://pravdaserm.com/