Спицина
Нейросеть как эффективный инструмент в отделе контроля качества. Тонкости и детали смысловой настройки: практический опыт
— Что представляет собой отдел контроля качества, готовый к работе с нейросетью, и какие основные процессы в нём бывают
— Шаг первый — аудит:
анализ переговоров с оцифровкой
анализ переписок с оцифровкой
анализ работы в CRM или любой другой программе с оцифровкой
анализ текущих документов (скрипты, шаблоны, регламенты) на актуальность
анализ закрытых сделок (цепочки от первого касания до отказа)
— Шаг второй — аналитика полученных данных и подготовка ТЗ для работы с нейросетью
— Шаг третий — формирование блоков задач и подзадач для внедрения бизнес-процесса работы с нейросетью
— Трекинг выполнения задач и фиксирование результата
— Собственник и руководитель компании ArtCall