Сысоева
Новый подход к типажам учеников в онлайн-обучении: как их удерживать, приводить к результату и превращать в адвокатов бренда
— Как понимание типажа ученика помогает онлайн-школам увеличивать прибыль и экономить на привлечении новых клиентов
— Связь между онлайн-обучением и компьютерными играми: как игровые сценарии могут влиять на метрики образовательного процесса (NPS, COR, LTV, RR)
— Результаты массового анкетирования учеников онлайн-курсов, исследование и анализ чатов / анкет ОС в разных нишах
— Выявление повторяющихся типажей в зависимости от ниши, в которой создаётся продукт, и как на это влиять с точки зрения методологии продукта
— Как разговаривать с учениками на их языке: внедряем новый подход к типажам учеников и увеличиваем доверие и лояльность к школе, переводя из продукта в продукт
— Алгоритм взаимодействия с каждым типажом: как выстраивать контакт, удерживать и превращать в адвокатов бренда, увеличивая RR от 60%
— Управление другими: адаптируем обучающий сценарий с помощью игровых механик и режиссёрских техник, учитывая новый подход к типажам учеников, увеличиваем COR и NPS от 70%
— Использование нового подхода к типажам учеников для эффективного взаимодействия команд продукта и сервиса: увеличиваем результативность за счёт правильной коммуникации с учениками
— Использование нового подхода к типажам учеников в работе со сложными учениками: как вести переговоры, что предложить — так, чтобы максимально минимизировать возвраты
— Методолог-продуктолог
— Работает со «Школой другого коучинга» Марии Роженко
— Сотрудничает с соло-экспертами в инфобизнесе, а также школами: «Буду кондитером», «Территория онлайн-продвижения», с экспертом школы, актрисой театра и кино Анной Карелиной, экспертом в фандрайзинге и инвестициях Алисой Чумаченко