Скремета
Ценообразование в онлайн-образовании. Как управлять и повышать продажи с помощью цены
— Как не ошибиться с ценой? Методы и стратегии ценообразования в онлайн-образовании
— Зачем нужна вилка цен и как ее правильно использовать
— Как правильно повысить цену и не растерять клиентов
— Как повысить ценность образовательного продукта
— Стоит ли делать скидки и когда
— Психологические приемы и лайфхаки. Небольшие хитрости в восприятии цен
— Маркетолог, продюсер, SMM-стратег
— В профессии с 2007 г.
— Работала с компаниями: интернет-провайдер «Дом.ру», сеть «Оптик-Центр», «Фабрика Облаков», «Уральский Беременный Форум» и др. Занималась продвижением детских образовательных центров, онлайн-школ в разных нишах
— Более 300 успешных рекламных кампаний в различных нишах от товаров для сна до образовательных продуктов
— С 2019 г — руководитель SMM-агентства Skremeta.Digital
— Автор собственных тренингов и курсов по маркетингу для предпринимателей