ПРОГРАММА БЕЛОЙ КОНФЫ.
11-12 июня 2022. Сезон 4
СПИКЕР / ТЕМА | ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ |
---|---|
14 ошибок, из-за которых ваш курс не будет продаваться |
— Где в вашем продвижении могут быть «дыры», из-за которых вы теряете деньги
— Ошибки в оффере и анализе целевой аудитории — Ошибки в привлечении трафика — Что может быть не так с посадочной страницей — Ошибки в технических вещах — Из-за чего падает доходимость до открытого урока — Почему люди не проходят курсы для новичков — Ошибки в содержании открытого урока — Что может пойти не так с контентом — Ошибки отдела продаж — Ошибки в оценке окупаемости проекта — Когда просто не проанализировал спрос |
Как лениво вести Telegram-канал и продавать дорогие продукты. |
— Как тратить на производство контента 2 часа в неделю
— Как создать доверие и желание купить — Почему люди покупают дорогие продукты без диагностик и бесплатных консультаций — Как привлекать трафик, который покупает |
Pinterest как источник трафика для онлайн-школ |
— Правила работы в Pinterest в 2022 г.
— Основные доступные инструменты для работы — Теплый vs холодный трафик из Pinterest — Особенности работы с теплым трафиком на площадке — Варианты стратегий для продвижения онлайн-школ — Разбор стратегии продвижения на примере онлайн-школы по маркетингу — Особенности создания контента для Pinterest — Топ-5 ниш онлайн-образования для продвижения в Pinterest — Возможности работы с русскоязычной аудиторией СНГ и Европы — Сколько стоит тест гипотезы на Pinterest |
Правильное SEO для онлайн-школ и курсов, или Как безлимитно расширять верхний уровень воронки целевым трафиком |
— Нужно ли вам SEO? Нужно как никогда!
— Как привлекать коммерческий трафик напрямую на курсы и программы — Кейс увеличения трафика из поисковых систем в 60 раз — Как писать про то, что принесет целевой трафик — Как сразу оказаться на первых местах в Яндексе и Google — Как спрогнозировать и посчитать эффективность — SEO воскресло и притягивает за собой другие каналы |
Юридические способы предотвращения последствий кризиса и новое законодательство для онлайн-школ в 2022 году |
— Топ заблуждений инфобизнесмена, ведущих к возврату денег ученикам
— Как предотвратить кассовый разрыв в онлайн-школе? — Кейсы по законному отказу в возврате денег ученикам — Как избежать штрафа при работе с самозанятыми? Кейсы работы по запросам ФНС — Проверки на правомерность применения Патента — Особенности нового налогового режима АУСН — Для кого выгоден и удобен АУСН — Какие виды лицензий для онлайн-школ существуют. Почему и зачем нужно определиться с видом лицензии — Какие документы должен подготовить предприниматель для получения лицензии и где их получить — Кейсы онлайн-школ, которым отказали в получении лицензии – разбор причин и допущенных предпринимателями ошибок — Как работать онлайн-проекту после получения лицензии – основные требования по итогам первых проверок онлайн-школ с лицензиями на онлайн-образование |
Куратор-наставник и его суперсилы. Как повысить доходимость в 1,6 р. без дополнительных вложений |
— Кто такой куратор и какие неочевидные функции может выполнять
— Какие навыки необходимы куратору — Где и как искать хорошего куратора-наставника — Контроль и отчетность работы куратора на примере таблицы учета учеников — Святая обязанность куратора: правила и формула качественной обратной связи ученикам — Как в силах куратора повышать доходимость курсов без дополнительных вложений — Как сплотить и удержать сильных кураторов у себя в команде — Какие схемы оплаты услуг куратора существуют: плюсы/минусы — Как можно предотвратить «поломку» куратора |
Как работать с трафиком из РСЯ (рекламной сети Яндекса), чтобы получать регистрации по 40-70 руб. на объемах |
— Почему РСЯ — самый привлекательный канал трафика?
— Как получать регистрации с РСЯ по 40-70 руб.? — Какую стратегию там использовать? — Какие нюансы очень важно учитывать в работе с РСЯ? |
Как монетизировать знания с помощью сервиса донатов ВКонтакте? Опыт клуба по подписке, который входит в топ-7 ВКонтакте по количеству участников |
— Как набрать донов
— Как вовлечь донов — Как удержать донов — Как не сойти с ума при этом — Какие инструменты помогают делать закрытый клуб более ценным для людей |
Чат-боты, воронки и массовые рассылки в Whatsapp, Телеграм и VK: 10 приемов, которые увеличат конверсию и выручку |
— Несколько приемов по выстраиванию вебинарной воронки, которые увеличивают конверсию
— Как использовать данные о пользователях со всех источников, где они оставили свой след, для вовлечения в продажу — Триггерные рассылки в WhatsАpp, Telegram и ВКонтакте, которые будут работать на результат — Лайфхаки массовых рассылок: как перестать слать спам с низкой конверсией и получать заявки из накопленной базы |
Партнерский маркетинг. Как мы научились привлекать трафик без таргетинга и бюджета на маркетинг, используя партнёрские интеграции. |
— Как работают партнерские интеграции
— Виды партнерских интеграций: какую выбрать и в каком случае — Где искать партнеров и как их правильно выбирать — Как сделать сильный оффер для партнерской интеграции — О каких условиях договариваться: какие условия важно получить, чтобы проект не оказался убыточным. Разбираем пример хорошей и плохой воронки — Что предложить партнеру взамен, если у вас маленькая база или ее вовсе нет — Что может испортить вашу коллаборацию? Несколько наших факапов и факапов наших клиентов — Как поддерживать партнерские отношения на дистанции. Когда и как делать повторную коллаборацию с тем же партнером |
Системная работа с базой. Как продавать, если новых заявок не хватает |
— Как найти резервы в текущей базе клиентов
— Как увеличить LTV за счет удержания отношений с клиентами — Сбор отзывов как пазл системы повторных продаж — Прием «двоечка» для ненавязчивого запуска диалога — Рабочие скрипты для пробуждения спящей базы — Как персонализировать скрипты продаж в переписке — Как реализовать CRM-подход в Telegram и ускорить работу — Работа с партнерами. Как создать новые возможности лидогенерации |
Что не так с геймификацией обучения? Как мотивировать участников игровыми механиками и элементами |
— Геймификация обучения и её «видимость»: как отличить одно от другого. Форматы геймификации обучения
— Что не так с геймификацией обучения и почему она может работать против целей обучения? Топ ошибок, допускаемых как при разработке, так и при внедрении геймификации. Антикейсы — Мотивация участников обучения через геймификацию: что лучше — внутренняя или внешняя мотивация? Как сместить фокус с внешней мотивации на внутреннюю? — Игровые механики и элементы: что заставляет нас сосредоточиться на простейших элементах и как этого избежать? Авторские типы игровых механик из колоды геймификации. Кейсы |
Как обучающий и продающий контент сделать развлекательным и легким для восприятия с помощью юмора. Технологии, которые может применить каждый |
— Как работает юмор в контенте. Три кита. Привлечение внимания. Вовлечение и удержание
— Как добавить юмор в обучающий и продающий контент — Реальные приемы создания шуток по вашей теме — Технологии производства юмора «без вдохновения и фантазерства» — Законы написания шуток. О чем пишутся шутки? Конструкция шутки. Как никого не обидеть своими шутками — Юмор для публичных выступлений. Секреты импровизации — Как заставить себя улыбаться, когда тебе не смешно. Обаяние и харизма |
Дзен и Пульс — неохваченые площадки с миллионной аудиторией |
— Размер и специфика аудитории
— Контент и правила платформы — Варианты продвижения — Ведение канала (контент-маркетинг) — Платная реклама в Дзене — Нативная реклама у блогеров — Итог: кому что подходит |
Продажи дорогих образовательных продуктов (от 100К руб. за курс) через таргет ВКонтакте. Подходы, гипотезы, тесты, результаты | — Уточняется |
Ценообразование в онлайн-образовании. Как управлять и повышать продажи с помощью цены |
— Как не ошибиться с ценой? Методы и стратегии ценообразования в онлайн-образовании
— Зачем нужна вилка цен и как ее правильно использовать — Как правильно повысить цену и не растерять клиентов — Как повысить ценность образовательного продукта — Стоит ли делать скидки и когда — Психологические приемы и лайфхаки. Небольшие хитрости в восприятии цен |
Что сделать, чтобы email-рассылка начала эффективно продавать? |
— Как собрать базу. Очевидные и неочевидные способы
— Простая стратегия быстрой монетизации новых подписчиков и параллельной реактивации старых — Повышаем эффективность вебинарной воронки. Идеальная длина «хвоста» прогрева. Схема работы с базой после завершения основной воронки — Какие письма точно нужно внедрить, чтобы больше продать на запуске — Для тех, кто устал от запусков: как продавать в рассылке несколько раз в неделю и не выжигать базу |
Альтернативные каналы трафика: маркет-платформа ВКонтакте и Telegram-каналы |
— Почему закупка рекламы в пабликах, а не таргет?
— Инструкции по подбору качественных пабликов ВКонтакте — Важные нюансы: возраст, гео, комментарии, CPL, отчетность, аналитика — Как делать рекламные посты — Как закупать рекламу в Telegram-каналах |
Какие школы и в каких нишах приняли больше платежей через Prodamus? Аналитика рынка |
— Какие ниши до сих пор актуальны и хорошо качают
— Динамика продаж курсов на основании аналитики 3000 школ — Как увеличить продажи, принимая платежи по иностранным картам — Как получать больше одобрений по рассрочкам — Можно ли давать рассрочку, не работая с банком |
Фишки ТВ-ведущих и топ-спикеров для прямых эфиров, сторис и записи роликов |
— Фишки ТВ в соцсетях: что и как интегрировать в социальные сети?
— Речь и продажи: как ошибки повышают охваты и просаживают продажи — Архетипы Карла Юнга для определения идеального варианта подачи информации в блоге — Почему ваша речь в сторис должна отличаться от речи в прямом эфире? — Как звучать убедительнее: простые приемы интонирования из арсенала ведущих новостей — Как побороть волнение и не выглядеть «замороженным» в кадре - секреты полевых репортеров — Основы работы над речью: с чего начать, как заниматься, где брать упражнения |
CustDev: как 40 минут разговора помогут сделать курс, который пройдут до конца минимум 80% участников |
— Какие головные боли при создании курса снимает хорошее интервью
— Сценарий глубинного интервью: 4 этапа. O чем и как спросить, чтобы люди сами хотели вам все рассказать - в деталях, красках и не на сто часов — Ошибки CastDev: как не превратить интервью в плохую продажу или бесполезную консультацию — Где применять CastDev и как это помогает сделать курсы, с которых не сливаются |
Альтернативная система мотивации отдела продаж онлайн-школы |
— Как выбрать систему мотивации, которая будет усиливать желание много продавать у каждого продавца в вашем отделе продаж
— Разбор трех алгоритмов мотивации для менеджеров отдела продаж в онлайн-школе согласно их психотипу и ведущим триггерам |
Кейс: как мы выросли с 24 февраля с 5 до 9 млн в месяц. Примеры воронок в Telegram и ВКонтакте |
— Антикризисные меры, которые мы предприняли. Что дало рост
— Как работает воронка с бесплатным марафоном ВКонтакте — Как работает воронка с бесплатным марафоном в GetCourse и трафиком из Telegram |
Как делать окупаемый трафик для онлайн-школ из Одноклассников | Уточняется |
Как с помощью CPA-сети c оплатой за лида заработать 31 млн рублей в онлайн-образовании в 2022 году |
— Что такое CPA-сеть? Плюсы и минусы работы
— Топ ошибок в работе с CPA-сетями. Что приводит к антикейсам? — Как работать в формате CPL «оплата за действие» — Как и на каких условиях CPA-сети работают с онлайн-школами — Почему и как CPA-сеть может давать 10+ источников трафика на 1 проект — Какие каналы трафика дают самую высокую рентабельность для онлайн-школ — Примеры успешных запусков онлайн-школ с трафиком от CPA-сетей — Разбор кейса на 31 млн — Почему аналитика — главная точка роста вашей школы, и какой она должна быть — Сравнение кейсов: что дает рост школе — Рекомендации |
Список докладов постоянно пополняется. Следите за обновлениями!