Высоцкая
Что не так с геймификацией обучения? Как мотивировать участников игровыми механиками и элементами
— Геймификация обучения и её «видимость»: как отличить одно от другого. Форматы геймификации обучения
— Что не так с геймификацией обучения и почему она может работать против целей обучения? Топ ошибок, допускаемых как при разработке, так и при внедрении геймификации. Антикейсы
— Мотивация участников обучения через геймификацию: что лучше — внутренняя или внешняя мотивация? Как сместить фокус с внешней мотивации на внутреннюю?
— Игровые механики и элементы: что заставляет нас сосредоточиться на простейших элементах и как этого избежать? Авторские типы игровых механик из колоды геймификации. Кейсы
Основатель компании GamEducation, сертифицированный эксперт по геймификации
— Автор «Колоды геймификации обучения», разработчик бизнес-игр «Боги обратной связи», «Стоп-конфликт», «Манипулируй мной, если сможешь» и др.
— Работает с крупнейшими компаниями банковского, финансового, промышленного и сырьевого секторов, крупными ритейл-компаниями
— Среди клиентов: «Центробанк», «Сбербанк России», сеть гипермаркетов «Валта Пет Продактс», «Норильский никель», «ЮMoney» и др.