Гукасян
Исследование аудитории и клиентского опыта: как создать продукт, который точно будут покупать.
— Формула идеального продукта: как ваша целевая аудитория может помочь полностью его сконструировать
— Как на основании исследования ЦА создать прибыльную продуктовую линейку
— Кейс: рост онлайн-школы на 30% за счёт исследования целевой аудитории с блоком про идеальный продукт
— Как на основании исследования факторов покупки и не покупки поднять окупаемость трафика и конверсию на всех этапах воронки
— Кейс: как онлайн-школа подняла на 6% доходимость до вебинара и в два раза — количество заказов на флагманский курс.
Создала авторскую методологию проведения кастдевов для рынка онлайн-образования. Основатель консалтингового агентства «PRO-CUSTDEV».
— Руководитель отдела исследований YOUNESIS.
— Провела более 200 исследований для рынка онлайн-образования, стартапов и офлайн-бизнеса.
— Обучила более 1000 учеников проведению кастдевов. Среди клиентов: ED Global Club, основатель академии системного бизнеса «ДНК система» Михаил Колмаков, основатель экосистемы для предпринимателей «Бизнес-Гарант» Илья Руднев, сеть ресторанов PIVALDI с оборотом 2.000.000.000 руб/год.