Арно
Как построить отдел контента в онлайн-школе и получать трафик со всех источников
— Как мы с нуля построили отдел контента, ведём 20+ соцсетей и имеем в сумме 180+ аккаунтов.
— Как нам удалось кратно расти на всех площадках и вырасти до 1 млн в Нельзяграме, 1 млн в TikTok и 550 тыс. на YouTube.
— Как выстроить систему в отделе контента, чтобы не зависеть от гения контент-маркетолога.
— Как выстроить аналитику в отделе контента так, чтобы не приходилось вечно мониторить весь рынок.
— Как выстроить систему аналитики конкурентов в соцсетях через геймификацию.
— Как сделать так, чтобы команда работала на результат, и не переплачивать.
— Как продавать во всех соцсетях одновременно и не терять охваты.
— Как поднять свою медийку с помощью коротких видео.
— Как сделать отдел закупки рекламы внутри проекта и не платить миллионы рублей.
— Как собирать опыт и развивать в отделе контента передачу знаний.
— С нуля за 5 лет с командой развил проект и добился роста во множестве соцсетей: Нельзяграм — 1+ млн, TikTok — 1,1 млн, YouTube — 550+ тыс., BotHelp-база — 500+ тыс. (одни из самых больших на рынке).
— В прошлом году активно развивал воронки с трипваерами: трафик день в день стабильно окупался на 110% на бюджетах 350+ тыс. в сутки.