Бондарева
Увеличение доходимости на бесплатные онлайн-мероприятия с 15% до 40% с помощью Яндекс Директа
— Проблематика: почему рассылок в почту и телеграм-боты недостаточно, в чём проблема с SMS и звонками.
— Возможности Яндекса для настройки рекламы по базе.
— Варианты настроек, которые мы используем в проекте.
— Примеры креативов для поддержания интереса аудитории к бесплатному 7-дневному курсу в течение всего срока прохождения.
— До/после: результаты, цифры по доходимости.
— Методы ускорения разгона кампаний по базам в сжатые сроки.
— Влияние подхода на узнаваемость и лояльность.
— Варианты экологично пробить «баннерную слепоту».
— До/после: изменение процента учеников, сдающих все задания в рамках курса.
— Разбор нескольких других воронок и использование метода там.
— Основатель школы Digit Education. Преподаёт контекстную рекламу и веб-аналитику.
— Известные бренды: МГИМО, Tervolina, Cozy Home, «Аптека от склада», «Лошадиная сила».
— 9 лет в контекстной рекламе.
— Более 1 800 учеников прошли авторскую программу обучения.