Дубовская
Считай и властвуй: как с помощью сквозной аналитики кратно вырасти в прибыли и не закопаться в цифрах
— Сквозная аналитика и сквозная конверсия — универсальные базовые понятия. Их понимание и применение — ключевой фактор развития и масштабирования компании на рынке онлайн-образования.
— Подсчёт и запись отдельных конверсий между этапами воронки не является сквозной аналитикой и может привести к ложным выводам.
— Для построения эффективной сквозной аналитики необходимо кастомизировать показатели с учётом реалий и целей компании.
— Декомпозиция сквозной аналитики: для управления конверсиями на каждом этапе воронки необходимо понять, как именно показатели связаны между собой и что на что влияет. Иногда это могут быть неожиданные корреляции.
— Какие «симптомы» помогут определить, что у компании проблемы из-за отсутствия правильной сквозной аналитики или из-за того, что сквозной аналитики вообще нет.
— Тип воронки влияет на построение сквозной аналитики: как выбрать подходящую для вас модель.
— Аутсорс, наём аналитика, таблица в Excel: с чего начать и как выбрать оптимальный способ получения и подсчёта сквозной аналитики.
— Кейс: как построение сквозной аналитики помогло выявить точки, в которых компания теряла прибыль.
— Когда сквозная аналитика бессильна: факторы, которые сведут все труды, вложенные в расчёты, на нет.
— Никогда так не было и вот опять: как преодолеть сопротивление команды при введении изменений по результатам сквозной аналитики.
— Руководитель отдела онлайн-образования LinguaTrip, руководитель Департамента реализации продукта «Центриум», проджект-менеджер Oh my Bread.
— Отстраивала CJM, повышала доходимость до пробного урока и конверсии внутри продукта, управляла командой 300+ человек, запускала и масштабировала клуб по подписке, выстраивала финансовые модели и юнит-экономику.