Мельник
Управление экологичным отделом продаж в онлайн-школе: 15 главных ошибок, которые стоят миллионы
— Почему собственники инфобизнеса не хотят погружаться в отдел продаж.
— Как проверить, какие продажи делают продавцы, а какие из них — автооплаты.
— Карточка клиента как способ управления лидами.
— Что контролировать, чтобы лиды, за которые вы заплатили, обрабатывались на 100%.
— Содержание планёрки собственника с РОПом.
— Какие вопросы задать РОПу, чтобы выявить сильного специалиста.
— Как организовать обучение в отделе продаж чужими руками.
— Каких ответов от РОПа на планёрке вам нужно требовать и при каких ответах РОПа нужно менять.
— Какие документы обязательны в отделе продаж.
— Ключевые ценности системы экологичных продаж в вашем ОП.
— Бизнес-консультант (ИП Мельник И. В.).
— Опыт в инфобизнесе — 12 лет (с 2012 года).
— Более 180 кейсов в построении отделов продаж.
— Известные клиенты: MeetPartners, Артём Мазур, Ирина Чукреева, Александр Дырза, школа Рейки Animaway и другие.
— Приглашённый эксперт по отделам продаж на конференциях и в программах: «Инфоконференция», КВОШ. Проводит аудиты и обучение по ОП в проекте Александры Дорофеевой.
— Главная ценность и специализация — построение отдела продаж через внимание к клиенту и заботу о нём. У каждого клиента отличные отзывы о сервисе и качестве общения менеджеров.
— Помимо ОП, выстраивает работу в отделах кураторов по минимизации возвратов и сервису, саппорт-отделах, отделах переписки.
— Автор и разработчик 30+ технологий.