Роженко
От 3 до 19 покупок на одного клиента: секреты высокого LTV в «Школе другого коучинга»
— Реальные цифры проекта: средний LTV — 89 842 руб. Почему наши клиенты не выходят из продуктовой системы годами и называют это своим «мини-MBA»
— Как и за счёт чего работает устойчивая модель обучения в «Школе другого коучинга» (ШДК) с метриками доходимости в 99,05% и удовлетворённости в 98,72%
— 7 стадий изменений как каркас образовательной логики: от сопротивления до интеграции новой идентичности — и почему к нам возвращаются снова и снова
— Алгоритм, встроенный в методологию ШДК: решение — инсайт — трансформация, — который обеспечивает RR в 45,1%
— Ключевые принципы удержания клиентов в продуктовой системе: гибкая методология, сопровождение и выстроенный темп
— Путь ученика и ценность изменений, которые он переживает: как мы обеспечиваем внимание к психоэмоциональному состоянию учеников и поддерживаем высокую включённость эксперта и кураторов
— Переход от «что я знаю» к «кто я есть»: как строить обучение, работающее на уровне идентичности, а не только на уровне навыка. Почему рефлексия — ключевой инструмент в наших программах
— Как сделать групповую динамику источником силы, а не хаоса. Приёмы удержания поля группы, конфиденциальности и культуры обратной связи, которые влияют на результат каждого студента школы. Почему групповой динамике необходимо учиться отдельно
— Основатель и руководитель «Школы другого коучинга»
— Работала с РЖД, Правительством Москвы, ГТЛК, Ростехом