Уткина
B2B-продажи для экспертов: как продвигать свою экспертность, чтобы получить крупный заказ с корпорациями и онлайн-школами
— Причины, по которым образовательные решения для B2B востребованы в 2025 году: 5 трендов
— Почему эксперты не зарабатывают в B2B
— Как определить ценность своей экспертности: 6 признаков того, что вы уже эксперт
— Как связать тему с KPI бизнеса: 20+ скрытых метрик, которые учитывает заказчик
— Чего хотят заказчики
— Что хотят услышать клиенты
— 3 неочевидных канала продаж экспертности
— 4 негласных правила в работе с В2В-компаниями
— Эксперт по B2B-образованию и корпоративному обучению с более чем 15-летним опытом, руководитель проектов в HR-консалтинге и EdTech, автор 138+ образовательных программ
— 10+ лет в роли руководителя отделов обучения в корпорациях (IT, FMCG, Retail)
— 5+ лет руководила проектами в HR-консалтинге и EdTech: выводила онлайн-продукты на рынок, продавала образовательные решения корпорациям
— Корпоративные клиенты: Ozon, World Class, Castorama, Банк Хоум Кредит, Leroy Merlin, Газпромбанк, Danone, JTI, ГК «ПИК», Zeppelin
— Чек за образовательные продукты для корпоративных клиентов — 10+ млн рублей
— Лично провела 100+ стратегических и командных сессий для топ-менеджеров, разработала программы обучения для CEO-1, CEO-2